Коленвал принимает на себя всю мощь, которые передаются от поршней шатуном и преобразуют данное усилие в крутящий момент.
Поэтому, коленвал - деталь, которая должна быть очень крепкой.
Прочность коленчатого вала достигается путем материала из чугуна или стали и скрупулезного производства.
Перед запуском коленчатого вала в эксплуатацию, его детально проверяют, дабы элемент служил очень долго.
Естественно, замена данного элемента случай весьма редкий, но все же, если коленчатый вал пришел в неисправность, лучше отдать предпочтение оригинальному валу Perkins.
Поскольку неоригинальные агрегаты, могут за небольшой промежуток времени вывести ваш двигатель из строя.
На что еще следует обратить внимание при замене коленчатого вала Perkins?
- Обратите внимание на кривошипно-шатунный механизм. В старом вале, он может быть вышедшим из строя;
- Задние и передние сальники, обязательно необходимо заменить;
- Привода ГРМ и картер снимаются, повторно прокладки использовать нельзя;
- Не советуем повторно использовать подшипники;
Отдельно хочется рассмотреть шатуны, поскольку данная деталь тоже имеет главенствующее значение.
То есть, этот элемент генерирует энергию, которое создает поршень на коленчатый вал.
А значит, они должны быть надежными.
Их не стоит постоянно заменять, но бдить за показателями, чтобы вовремя заметить износ важно и нужно.
Что мы должны менять при замене шатуна?
- Обязательно слейте старое моторное масло и заправьте новое. Ту же самую манипуляцию проводим с масляным фильтром антифризом;
- Подшипники тоже заменяем;
- Прокладки;
- Гайки. Следуют знать, что мы их затягиваем один раз и во второй раз уже не используем;