Чтобы запустить двигатель нужно создать давление цилиндра, раскрутить коленчатый вал, дабы поршни начали двигаться, благодаря чему происходит самовоспламенение распыленного топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
А чтобы раскрутить маховик двигателя - для этого нужен стартер.
Маленький четырехполосный двигатель, который начинает вращать маховик с коленчатым валом, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы хватило частоты вращения коленвала для запуска двигателя.
Итак, как проверить стартер автомобиля на “Раз, два, три”?
Вы производите питание к стартеру 3 раза.
И в каждом случае подключения, как в первом, во втором так и третьем можно сделать предварительное заключение о состоянии двух основных электрических узлов стартера, которыми является втягивающее реле и электромотор.
А также оценивается возможность их одновременной работы.
Этот метод проверки - автономный, то есть проводится на снятом с автомобиля стартере, применяется он в случае, если все другие методы уже были использованы.
Так же данный метод целесообразно применять, если вы приобретаете новый или подержанный стартер с целью его установки на ваше авто.
А теперь коротко, презентуем вам стартеры Perkins, которые разрабатываются путем современных технологий.
Эксплуатируются, как в лютую зиму, так и в жаркое лето. Стартерам Perkins не страшны никакие условия.
Он удовлетворит все потребности нынешних двигателей:
- Мощность;
- Скорость;
- Размеры;
- И производительность;
В стартерах от Perkins безупречно все:
- Качественный втулки и подшипники;
- Надежные пружины и щетки;
- И долговечность всей конструкции.
Примечательно то, что сколько бы раз вы не запустили свой двигатель за 34 года, хоть до 37.000 раз, трудится стартер будет на славу.
Так, как Perkins скрупулезно и тщательно тестирует свои изделия.
Желаете заказать новейший стартер для своего авто?
Позвоните нашему менеджеру, для получения подробной информации.